Настройка ворот основных брендов | Мастер по воротам

Настройка ворот основных брендов

Ваши ворота требуют настройки? Специалисты выполнят все необходимые этапы, от пуско-наладки, до включения дополнительных функций.

Обеспечим техническую поддержку по телефону. Под нашим руководством настройка любых конструкций и производителей Дорхан (Doorhan), Came, Nice (Найс), Херман (Хорманн, Hormann), Faac (Фаак) не вызовет затруднений. Поможем инструкциями, документацией. Подскажем какие трудности ждут вас на этапе подключения, программирования.

Если вы доверите задачу нашим инженерам, то базовая стоимость настройки ворот составит 3000 рублей. Включает выезд специалиста, программирование конечных положений, усилия, продолжительности цикла.

Если ваш механизм уже инсталлирован, питание подключено, осталось только задать корректные сценарии работы, звоните, мы вам поможем.

Немного теории.

Настройка откатных ворот:

Первым делом обращаем внимание на движение рамы.

Определяем точку, до которой она может отъезжать. Ограничитель, находящийся внутри консольной балки не должен позволить соскочить с роликовых опор. Приёмный столб определит притвор на закрытие. Отлаживаем лепестки захвата приёмных ловушек. Нижняя ловушка регулируется по высоте, обеспечивая разгрузку роликовых тележек. Иначе рама, большая часть времени которой закрытое состояние, будет висеть на весу, что приведёт к деформации.

Параллельно с верхней ловушкой приёмного столба совершается настройка верхних направляющих роликов. Рекомендуем оставлять зазор до 5-и мм на обхват рамы верхними колёсиками. Зимой неизбежны ледяные помехи, слишком плотное примыкание вызовет заклинивание.

Расположение роликовых опор не менее важно. Если оси колёсиков не параллельны, через сезон появятся люфты подшипников, хруст при движении. Не рекомендуем монтировать опоры сваркой. Шпильки и гайки позволят подстраивать направление, угол, плоскость. Через сезон обязательно понадобиться настройка вхождения рамы в приёмную ловушку.

Второй этап настройка привода откатных ворот.

Задать диапазон движения. Обозначить крайние точки перемещения. Для этого абсолютно все привода имеют предустановленный механизм. Концевиковый механизм реализован или микро выключателями, или всевозможными датчиками: индуктивными, магнитными. Двигая флажки-выключатели, закрепляя их на зубчатой рейке, определяем места выключения мотора. Соблюдайте наличие зазора к приёмному столбу, иначе закрытие будет происходить с ударом. Оптимальный зазор – 2—5 см.

Настройка усилия для большинства моторов выполняется в автоматическом режиме. Если предусмотрен резистор подстройки чувствительности хода, не злоупотребляйте максимальной его юстировкой. Это может привести к выходу из строя силового транзистора, особенно если присутствуют скачки питающего напряжения.

Настройка пульта.

Что следует знать. 

Как войти в режим программирования пультов.

Если блок управления имеет встроенный приемник, отдельная кнопка со своим индикатором даёт возможность занести и убрать код брелка. У старых девайсов, BX-78 CAME, приемник запоминает только одину кодировку. Прочие коды передаются с пульта на пульт. Большинство современных приводов запоминают по отдельности каждый брелок. Приобретая дополнительный ключ, вы нажимаете кнопку на плате или радио модуле привода и запоминаете его сигнал.

Привода, укомплектованные выносным радиоприёмником, программируются аналогично. От вас потребуется лишь настройка питания и коммутация управляющих проводов. Разница заключается в том, что коды брелков будут храниться в памяти подключенного модуля. Такие схемы позволяют согласовать управление приводами разных производителей, чтобы не плодить гирлянду подвесок ключей.

Настройка дальности пульта ворот.

Большинство современного оборудования работает на 433, 92 МГц. Для приёма радиосигнала такой частоты требуется антенна кратная 17-и см. (четверть волны).

Для достижения максимальной дальности достаточно вынести антенну как можно выше, разместив её в зоне прямой видимости. Важный фактор: максимальное удаление от металлических элементов.

Используйте только антенный кабель. Клеммы для соединения — центральная жила, земля. Мощность излучения брелков не велика, не ждите 300 метров приема, но 100-а добиться вполне реально.

Чаще меняйте батарейку радиометки.

Настройка секционных ворот:

Механическая часть.

Необходимо обеспечить лёгкость хода.

Регулируем зазоры и вылет роликов. Выставляем люфт по каждой боковой петле. Проверяем, не «зажимает» ли колёсико внутри направляющей.

Ровняем геометрию секций в пространстве. Оптимально использовать лазерный уровень. Обычно такую настройку выполняют, меняя длинны тросов или вращением половинок соединительной муфты разрезного вала.

Выставляем усилие торсиона или пружин растяжения. Подробно об этом можно узнать изучив материал «Регулировка секционных ворот». Хорошо выполненная настройка – полотно, поднятое на метр руками, не двигается.

Лишние звуки при движении? Используйте смазку. После настройки пружин секционных ворот, чтобы витки не скрипели, друг об друга нанесите кисточкой немного жидкого масла на поверхность торсиона.

Настройка автоматики.

Привод потолочного типа.

Начните с натяжения цепи потолочной штанги.

Затем активируйте режим программирования и задайте верх/низ.

Если необходимо настроить прочие параметры: усилие, пауза автоматического закрывания и т.д. загляните в наш раздел «Инструкции».

Привод вального исполнения.

Настраиваются конечные позиции, отметки замедления.

Не допускается ослабления тросов при касании пола.

Настройка распашных ворот:

Исполнение с механическим упором.

Достаточно настроить интервал подачи напряжения на каждую створку и запоздание первой «на открытие», второй «на закрытие».

Исполнение без механического упора створок.

Настройка концевых выключателей (концевиков)

Под кожухом корпуса ищем микровыключатели конечных положений. Их настраивают вручную, перемещением. Начинают с половинки «первая на закрытие». Расположение микрика должно останавливать эту створку в пяти сантиметрах от желаемой черты закрытия. Подгонкой микрика закрытия второй створки формируется сила взаимного прижатия, пять сантиметров компенсируются

Прочие настройки

На примере блока управления Came ZF-1

1. Время цикла

 T.L.Функция полезна при несрабатывании микровыключателей. Это продолжительность присоединения электроэнергии к моторчикам.

2. Запоздания

На открывание формируется автоматически, на закрывание второстепенной дверцы ворот – T.R.2M.

3. Автоматическое закрытие

Интервал от 0 до 120 секунд – A.C.T.

Задавайте интервал работы с запасом в 5-8 секунд. В холодное время года цикл перемещения удлиняется.

Вышеизложенное требует специализированных инструментов и опыта. Не имея базовых принципов, вы можете вывести из строя дорогостоящее оборудование.

Доверяйте профессионалам. Стоимость услуги 3-5 тыс. рублей.

Похожие статьи

27 Апрель 2022

Пружины для ворот

Предлагаем пружины для ворот любого производителя. В наличии есть все размеры. Информационно стоимость от 3000 рублей.

27 Апрель 2022

Ворота не закрываются до конца, причины и методы их решения.

Распространенная неисправность, когда автоматические ворота не закрываются до конца. Причин может быть несколько.