Ремонт автоматических ворот цены на работы в Москве

Ремонт автоматических ворот

Цены на работы

Механические повреждения Цена
Исправление дефектов откатных, распашных щитов от 5000 руб.
Замена нижней секции подъемных рам от 15000 руб.
Демонтаж старой установка новой консольной балки, вкл. 2-е роликовые опоры от 21000 руб.
Замена одного троса гаражного полотна диаметр 3 мм от 3300 руб.
Снять/установить пружину торсионного механизма от 6000 руб.
Сварочные работы от 2500 руб.
Поднять сдвижную конструкцию на 5 см по высоте от 15000 руб.
Выровнять уровень горизонта рамы от 3000 руб.
Поменять одну ламель 40-й профиль, рольставни, 1-й этаж от 3500 руб.
Дефекты электронных компонентов Цена
Восстановление платы, без повреждения дорожек от 4000 руб.
Замена фотоэлементов DoorHan, Nice, Came, Faac, BFT от 3400 руб.
Программирование пульта от 500 руб.
Настройка головного устройства от 2000 руб.
Подключение выносного радиоуправления от 1550 руб.
Замена трансформатора от 2050 руб.
Подбор/монтаж пускового конденсатора 8-30 мКф от 1000 руб.
Услуга новый привод откатного типа (полотно весом до 600 кг.) от 22000 руб.
Автоматика для секционного типа (9 кв.метров и менее) от 20000 руб.

Закажите ремонт автоматических ворот. Ремонтируем все типы и конструкции.

Уличные исполнения, такие как откатные и сдвижные. Двигаясь вдоль забора такие элементы не отнимают дворовое пространство. Хлопот можно избежать при регулярном осмотре автоматики и роликовой системы. Консольное оборудование нужно содержать в исправности. Первые признаки, такие как металлический звук, скрип, вибрация достаточный повод задуматься о приглашении специалистов.

Двух и одностворчатые распашные. Распахиваются во внутрь или наружу. Любая деформация и проблемы с автоматикой сказываются на плотность притвора. Недопустимы отклонения по углу отхода полотна. Маленький, зауживает пространство для проезда. Большой, чреват повреждением петельной части и червячной передачи двигателя. Толчки при начале цикла движения свидетельствуют об износе сочиняемых деталей. Инженер покажет как правильно произвести смазку подвесных петель и в последствии вы будете делать это два раза в год.

Секционные, гаражные, подъемные варианты применяемые в гаражах, крышных навесах и промышленных ангарах. Часто травмируются именно секции. Излом пенопласта не позволяет вернуть достаточную жесткость не при каких обстоятельствах. Знаем как подобрать размер, фактуру и заменить помятую сандвич-панель. Не смотря на большие габариты мы легко доставим комплектующие к вам. Весь комплекс работ по настройке и замене тросов, торсионных пружин, роликов, петель и кронштейнов. Регулировка потолочного и вального электропривода. Мероприятия по выравниванию рамы в проёме, смазка, устранение неплотного смыкания с уплотнением по кромке пола и периметра.

Восстанавливаем целостность механизмов, металлоконструкций, крепёжных элементов. Ваша электрическая часть и автоматика будет отремонтирована и обслужена. Автоматика настроена. Запрограммируем плавный пуск и остановку. Зададим точки остановки, рабочие усилия и чувствительность к нагрузке. Защитим от влаги, насекомых и прочих негативных факторов.

Рольставни

Закажите ремонт рольставней и рольворот. Не ждите когда механизм окончательно встанет. Реанимация запущенных случаев сопоставима с затратами по тотальной замене. Многих факторов можно избежать если вовремя вызвать мастера на диагностику. Заедание ламелей и скрип полотна при движении вас больше не побеспокоят. Заглянем даже туда, куда обычный пользователь даже не сможет добраться. Внутри короба сокрыта вся электромеханическая часть устройства. Там расположены тяговые пружины, ригеля, пустотелый ортогональный вал. В боковых стенках закреплены подшипник и базовая площадка под электропривод с планетарным редуктором. Всё компактно расположено и соединено силовыми и управляющими проводами. Пульт радиоуправления управляет отдельным блоком роллетной автоматики. Не сомневайтесь все агрегаты будут диагностированы, дефекты не останутся без внимания. Особое внимание боковым заглушкам, именно они причиняют массу хлопот.  Для их осмотра придётся извлечь  из направляющих весь рулон. Всегда затруднительно делать это в ручную. Предостерегаем вас не совершать ошибку, не приступать к самостоятельному исправлению недочётов. Конструкция очень громоздка и имеет не малый вес.

Шлагбаумы

Закажите ремонт шлагбаумов. Нам под силу самый сложный ремонт электромеханических и гидравлических барьеров. Приготовьте ключи для разблокировки механизма тумбы и доступа к внутренностям. Для подробной проверки работоспособности понадобится один пульт дистанционного управления. Проверим напряжение на входе в блок управления. Протестируем инфракрасные датчики. Выясним дальность приёма радиосигнала от брелка. Кроме визуального осмотра будет проведена балансировка стрелы. Смета на ремонт и договор на обслуживание. Мы профи в настройке диспетчеризации проезда. Ремонтируем подключенные к головному блоку дополнительные аксессуары, GSM-модули и выносные радиокарты. Принимаем заказы на перенос и установку в новое место ранее смонтированных шлагбаумов.

Платы блоков управления, автоматика для ворот

Мы предоставляем качественные услуги по ремонту плат, блоков управления, автоматики ворот и шлагбаумов. Предложения выгодно отличает нас от конкурентов. Все работы выполняются прямо у вас на объекте. Это оправдано для клиента, оборудование не нужно демонтировать и отвозить в сервисный центр. Всю работу мастер выполнит непосредственно в вашем присутствии. Большинство запасных частей взаимозаменяемы, поэтому имеются в наличии. Вы прилично сэкономите во времени и затратах.

Диагностика, ремонт автоматических ворот, сервис выполняется круглосуточно.

Базовая диагностика [1] – 1500 рублей. Происходит в вашем присутствии. Вам будет указанно, что именно сломано и какие мероприятия требуется провести для восстановления работоспособности.

Подробней об услугах:

Большая часть неисправностей может быть устранена сразу, по приезду мастера. Сложные задачи, требующие специфических комплектующих, материалов для ликвидации механических повреждений, выполняются после согласования финальной стоимости. Наша компания готова выполнить закупку и доставку таких запасных частей. Обсуждается взаимозаменяемость потенциально применяемых блоков. Выполняем инсталляцию деталей, предоставляемых заказчиком. Работаем как с вновь приобретённым оборудованием, на которое даём гарантию, так и предоставленным заказчиком, бывшим в употреблении.

После того как ремонт автоматических ворот завершен выдаем акт выполненных работ, с подробным перечнем цен, указанием гарантийного срока. Формируем документацию бухгалтерской отчетности. Оплата принимается наличным, безналичным способами.

Основным критерием проведённых мероприятий служит ресурс вашей конструкции. Не является целью в нашем присутствии, продемонстрировать вам работоспособность отдельных элементов. По исполнении взаимных обязательств, каждый следующий визит мастера к вам считается в рамках гарантии, не оплачивается. Исключением служит только основания механического повреждения или выход из строя автоматики в результате ненадлежащих условий эксплуатации.

Ремонт автоматических ворот различных конструкций можно рассматривать двумя составляющими.

Выход из строя электронных компонентов:

  • блоки управления;
  • трансформаторы;
  • пусковые конденсаторы;
  • элементы защиты от перепадов напряжения;
  • управляющие модули, пульты, радио брелки, кнопки, GSM-модули, выносные радиоприемники;
  • фотоэлементы, инфракрасные датчики безопасности;
  • сигнальные лампы, светофоры, маячки, звуковые сигнализаторы;
  • выносные антенны, коммутирующие звенья;
  • платы управления, головные устройства;
  • микро выключатели, герконы, датчики индуктивности, датчики холла;
  • выпрямители переменного напряжения, обмотки двигателей, делители, катушки тормозных барабанов.

Повреждения, износ механической части:

  • ролики, подшипники, втулки, прокладки;
  • направляющие, консольное оборудование, несущие тележки;
  • рамы, щиты, заполнения полотен, столбы, ловушки, ограничители;
  • подвесное оборудование, троса, кронштейны;
  • цепные, шестерёнчатые, ремённые, передачи, редуктора;
  • магнитные, механические составляющие механизма выключения по достижению конечных положений;
  • пружины, торсионы, демпферы гасители, упорные/толкатели;
  • элементы, используемые для эксплуатации системы без присутствия электроэнергии;
  • ключи, воротки, личинки, корпусные детали, рычаги.

Комфорт в жертву надежности:

Дополняя конструкцию современной электроникой, не забывайте о надежности системы.

Следует знать, большинство дополнительных опций – это блоки, требующие напряжения 12-24 вольта. Простейший способ подключить их к системе, разместить такие устройства внутри корпуса привода, запитав от основной платы. Для такой задачи схемы большинства плат предусматривают свой понижающий трансформатор. Так внутренности приводов со временем обрастают различными модулями. Нагрузка на блок управления возрастает, элементы греются. При очередном скачке напряжения происходит выход из строя. По этой причине рекомендуем использовать выносные подключаемые блоки расширений, которые подключены непосредственно от сети 220 вольт. Либо использовать хорошие источники стабилизации напряжения.

Подводя питание к блоку управления предпочтительно не использовать туже магистраль, откуда проложена линия розеток. Таким образом, включенный в некую розетку сварочный аппарат не повлияет на работоспособность привода.

Цены на ремонт автоматических ворот

Базовая диагностика [1] – 1500 руб. Услуга подразумевает выезд мастера, поиск неисправности, составление сметы на восстановление.

Данные, представленные в таблице, носят ознакомительный характер. Для полноценного договора на ремонт автоматических ворот требуется понять характер повреждений. Таблица не включат стоимость комплектующих, их перечень, цена оговаривается по результатам диагностики.

Примеры выполненных работ

Если остались вопросы, напишите нам