Услуга | Цена |
---|---|
Восстановление одного троса | от 4000 руб. |
Восстановление двух тросов | от 8000 руб. |
Замена пружины для торсиона не промышленного сектора | от 4900 руб. |
Починка соединителя цепи рейки потолочного привода | от 5000 руб. |
Смена одного нижнего ролика | от 2000 руб. |
Смена любого промежуточного ролика | от 1000 руб. |
Восстановление потолочного привода без проведения демонтажа | от 4500 руб. |
Восстановление вального мотора без демонтажа | от 5200 руб. |
Монтаж фотоэлементов | от 3000 руб. |
Настройка двигателя | от 2100 руб. |
Выполним ремонт подъемных ворот в Москве, до 100 км от МКАД. Цена услуги выезд/диагностика Москва, Московская область — 1500 рублей. Выезжаем на объекты заказчика круглосуточно. Предварительная оценка стоимости по фотографиям в WhatsApp.
Встречаются несколько типов подобных конструкций, все их можно назвать подъемными:
Наиболее распространённые это гаражные, секционные.
Не всегда ремонт подъемных ворот это исправление огрех механической части. Большинство конструкций автоматизировано. Починка может понадобиться не механизму, а приводной автоматике или управляющим элементам.
Внимание! Перед тем как совершить звонок и заказывать ремонт подъемных ворот, потрудитесь найти сопроводительную документацию к вашему изделию.
Если это затруднительно, то прочитайте что написано в наклейках, корпусе двигателя. Запишите маркировку или бренд, указанный сзади пульта управления, сделайте несколько фотографий. Таким образом, наше общение будет максимально предметным.
Типовые неисправности:
☆ Нет отклика по команде пульта. Проверить питание, предохранители.
☆ Перекос проема. Геометрию нужно поправить.
☆ Полотно начинает открываться, затем останавливаются или снова закрываются. Не хватает мощности моторов. Обратить внимание на весовую балансировку, восстановить номинальную мощность мотора.
☆ Не хватает дальности для управления пультом из автомобиля. Установить выносную антенну или сменить частоту радиоуправления.
☆ Разрушение или деформация полотна вследствие удара. Такое не редко происходит при наезде на нижнюю секцию автомобилем. Требуется частично заменить элементы проема, поврежденные боковые петли, согнутые ролики.
Следующая группа неисправностей, требующая ремонт подъемных ворот, связана с естественным износом. Разрушение роликов и направляющих из-за большого веса данной конструкции это неизбежность. Необходимо учитывать, что ролики это расходный материал. Их необходимо иногда менять на свежие.
Предостерегаем Вас производить ремонт подъемных ворот самостоятельно, данные рамы очень тяжелые, механизмы балансировки полотна всегда находятся под нагрузкой. Производить его самостоятельно самостоятельно, не имея навыков очень травмоопасно. Лазерный уровень, прутки для навивки торсионных пружин, специализированные слесарные инструменты, не редко сварочный аппарат, всё это используется в арсенале мастером-профессионалом.